Популярные модификации игровых режимов: GunGame, ZombieMod, DM и другие.

ТЕМА: Настройки GunGame мода!!!

Настройки GunGame мода!!! 12 года 9 мес. назад #6158

  • neon
  • neon аватар
  • Не в сети
  • Подробнее
    • Срочно играть
    • Сообщений:2040
    • Спасибо получено:662
    • Репутация: 78
Настройки GunGame 5+

Описание: В статье опубликованы описание файлов конфигурации мода GunGame 5+
После первого запуска сервера с установленным GG 5+ в папке gungame51 появятся файлы конфигурации сервера.


gg_afk_settings.cfg
gg_default_addons.cfg
gg_en_config.cfg
gg_objectives_settings.cfg
gg_punishment_settings.cfg


и подключаемые конфиги в папке included_addon_configs

gg_convert.cfg
gg_dead_strip.cfg
gg_deathmatch.cfg
gg_dissolver.cfg
gg_earn_nade.cfg
gg_elimination.cfg
gg_error_logging.cfg
gg_friendlyfire.cfg
gg_handicap.cfg
gg_knife_elite.cfg
gg_knife_pro.cfg
gg_leaderweapon_warning.cfg
gg_map_vote.cfg
gg_multi_level.cfg
gg_multi_nade.cfg
gg_nade_bonus.cfg
gg_noblock.cfg
gg_random_spawn.cfg
gg_reload.cfg
gg_spawn_protect.cfg
gg_spawnpoints.cfg
gg_stats_logging.cfg
gg_turbo.cfg
gg_warmup_round.cfg
gg_welcome_msg.cfg
gg_welcome_msg.txt



детально:
gg_afk_settings.cfg

// давать уровень или нет за убийство AFK
gg_allow_afk_levels 0

// давать или нет лвл за убийство ножом AFK
gg_allow_afk_levels_knife 0

// давать или нет лвл за убийство гранатой AFK
gg_allow_afk_levels_nade 0

gg_default_addons.cfg
// через сколько дней удалять из базы бездействующего победителя.
gg_prune_database 0

gg_en_config.cfg
default_weapon_order.txt//Какой список оружия будет использован. файлы можно создавать самому -находятся в \gungame51\weapon_orders

glock
usp
p228
deagle
fiveseven
elite
m3
xm1014
tmp
mac10
mp5navy
ump45
p90
galil
famas
ak47
scout
m4a1
sg552
aug
m249
awp
hegrenade
knife


gg_weapon_order_file "default_weapon_order"
// Как будет сортироваться оружие - Bottom или Top (по убыванию или возростанию)
gg_weapon_order_sort_type "#default"

// Какое количество убийств требуется для получения уровня.
gg_multikill_override 5

// Не использовать на картах.
gg_map_strip_exceptions "hegrenade,flashbang,smokegrenade"

// Количество раундов для возможности смены карты.
gg_multi_round 0

// Авто-выдача кусачек на картах DE_
gg_player_defuser 0

// Какую амуницию использовать .Kevlar only -1 Assaultsuit (Kevlar + Helmet) - 2 No armor-0
gg_player_armor 2

// Имя файла со списком звуков. (Расположен ../cstrike/cfg/gungame5/sound_packs)
gg_soundpack "default"

gg_objectives_settings.cfg

// Выполнение задач в зависимости от типа карты.
// 0 = No objectives disabled.
// 1 = All objectives disabled.
// 2 = Bomb objective disabled.
// 3 = Hostage objective disabled.
gg_map_obj 0

//Количество уровней за разминирование бомбыl.
gg_bomb_defused_levels 0

// Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне ножа.
gg_bomb_defused_skip_knife 0

// Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне гранаты.
gg_bomb_defused_skip_nade 0

// Количество уровней за установку бомбы.
gg_bomb_exploded_levels 0

//Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне ножа.
gg_bomb_exploded_skip_knife 0

//Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне гранаты.
gg_bomb_exploded_skip_nade 0

gg_punishment_settings.cfg
// Количество раундов простоя игрока считать AFK.
gg_afk_rounds 3

// какое действие применить к AFK . 0 =ничего не делать 1 =кикнуть 2 = Перенести в спектры.
gg_afk_punish 2

// Сколько уровней снять за самоубийство.
gg_suicide_punish 1

// Количество уровней снимаемое за убийство члена своей команды.
gg_tk_punish 1

// Количество снимаемых уровней при перезаходе игрока.
gg_retry_punish 0

gg_vote_list.txt Файл отвечает за список карт для голосования.

//gg_kobra_2 (имя карты) 4 (минимум голосов для смены)
gg_kobra_2 4
gg_minesweeper_ggn 4
gg_construct 4
dm_bunkerwars_source 4

так же необходимо настроить файл gg_map_vote.cfg


// включение системы голосования.
0 = (Disabled) не использовать.
1 = (Enabled) использовать GunGame's map голосование.
2 = (Enabled) Использовать 3rd-party систему голосования.
gg_map_vote 1 //используем 1

// какую систему админки использовать для голосования 3rd party . (3 в одном)
// Mani: gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"
// BeetlesMod: gg_map_vote_command "admin_votemaps"
// SourceMod: gg_map_vote_command "sm_mapvote" (использует плагин mapchooser.smx // должен быть включен.)
// Default Value: "ma_voterandom end 4"
gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"

// Количество выводимых для голосования карт.
gg_map_vote_size 6

// С какого уровня можно запускать голосование. (Работает следующим образом- если выставить 3, а на сервере установлено 23 уровня, то голосование начнётся по достижении 20 уровня.) 23-3=20
gg_map_vote_trigger 3

// Лимит времени голосования за карту.
gg_map_vote_time 30

// Выводить или нет последнюю карту при голосовании.
gg_map_vote_dont_show_last_maps 0

// Shows player feedback from GunGame's map voting.
gg_map_vote_show_player_vote 0

// Показывать или нет голосовавших.
gg_map_vote_show_player_vote 0

// Откуда брать список карт.
// 1 = mapcycle.txt
// 2 = maplist.txt
// 3 = "gg_map_list_file" variable
// 4 = All maps in the "maps" folder

gg_map_vote_list_source 1

//расположение Списока карт GunGame's для голосования.
варианты
// gg_map_vote_file "cfg/gungame51/my_list.txt"
// gg_map_vote_file "cfg/my_other_list.txt"
// Default Value: cfg/gungame51/gg_vote_list.txt
gg_map_vote_file "cfg/gungame51/gg_vote_list.txt" // по умолчанию

// Команда для старта голосования за карту.
варианты :
// gg_map_vote_player_command "!ggvote"
// gg_map_vote_player_command "!vote"
gg_map_vote_player_command "!vote" // по умолчанию
// Показывать голосования.
// 0 = (Disabled) меню голосования для всех.
// 1 = (Enabled) меню голосования только мёртвым.
gg_map_vote_after_death 0


gg_dead_strip.cfg


// Препятствует поднятию не соответствующего оружия.
gg_dead_strip 0

gg_deathmatch.cfg Файл режима deathmatch (мгновенное появление не дожидаясь конца раунда)

// Включит или выключить режим DM.
gg_deathmatch 1

// Количество секунд до появления.
gg_dm_respawn_delay 2


gg_dissolver.cfg файл включения эффектов смерти на карте.
// 0 = Disabled //выкл
// 1 = No Effect //нет эффекта
// 2 = Energy // сгорание
// 3 = Heavy Electrical // молнии
// 4 = Light Electrical //облегчённый вариант молний
// 5 = Core Effect // разрывание (если не ошибаюсь)
// 6 = Random Effect //рандомно (после смены раунда)
// Default Value: 0
// Enables/Disables gg_dissolver.
gg_dissolver 6

gg_earn_nade.cfg
// вкл\выкл может ли игрок заработать дополнительную гранату при убийстве другим оружием .
gg_earn_nade 0

gg_elimination.cfg
// Enables/Disables gg_elimination. (если не ошибаюсь включение функции - возрождение после того как ваш убийца будет убит)
Внимание!
// * "gg_dead_strip" автоматически подключится.
// * "gg_dead_strip" выключится.
// * "gg_dissolver" авто вкл.
// * "gg_dissolver" выкл.
// * "gg_deathmatch" не загрузится.
gg_elimination 0

// При заходе на сервер.
// 0 = (Disabled) Дожидаются конца раунда.
// 1 = (Enabled) Начать сразу.
gg_elimination_spawn 0

gg_error_logging.cfg
//Вести логи ошибок. вкл\выкл
gg_error_logging 1

gg_friendlyfire.cfg

// Число (+1) уровней ниже последнего уровня, который позволит дружественный огонь.
gg_friendlyfire 0

gg_handicap.cfg
// Вкл\выкл функции помощи только что подключившимся игрокам( давать лвл и оружие).
gg_handicap 1

// Время (в секундах) через какое давать помощ.
gg_handicap_update 180

gg_knife_elite.cfg
// вкл\выкл скрипта. (при включении произойдут следующие изменения
// * Will not load with "gg_turbo" enabled.
// * "gg_dead_strip" will automatically be enabled.
// * Will not load if "gg_dead_strip" can not be enabled.
gg_knife_elite 0


gg_knife_pro.cfg
// выкл\вкл gg_knife_pro
gg_knife_pro 1

// Лимит уровней . Если будет установлено в 3, то Вы не будете получать уровень если противник ниже чем вы на 3 уровня.( 3 пример)
gg_knife_pro_limit 0

// вкл\выкл. (если честно не совсем понял эту функцию - кто поймёт , отпишитесь- добавлю)
gg_knife_pro_always_level 0


gg_leaderweapon_warning.cfg
// Проиграть музыку когда кто лидер раунда перешёл на уровень "hegrenade"или "knife" .
gg_leaderweapon_warning 1

gg_multi_level.cfg
// Количество уровней необходимое для получения multi-level bonus.
gg_multi_level 0

// Увеличение скорости при multi-level bonus.
gg_multi_level_speed 150

// Гравитация при multi-level bonus.
gg_multi_level_gravity 100

// Сброс бонуса при ТК вкл\выкл.
gg_multi_level_tk_reset 0

gg_multi_nade.cfg
Когда игрок достигает уровня гранаты, им дают другую гранату, когда их брошенная граната взрывается.
// вкл\выкл gg_multi_nade.
gg_multi_nade 0

//Число гранат игроку (на nade уровне) даётся за жизнь.
// 0 = Unlimited - без лимита.
// # = Numerical limit - количество гранат.
gg_multi_nade_max_nades 0


gg_nade_bonus.cfg Игроки на уровне гранаты получат оружие вместе с гранатами.
//список бонус оружия в файле /cfg/gungame51/weapon_orders/nade_bonus_order.txt

// вкл\выкл бонуса.
gg_nade_bonus 0

// Определяет какое оружие из списка дать в виде бонуса.
Варианты:
// 0 = (Enabled) дать предыдущий пистолет .
// 1 = (Enabled) дать первое из списка.
// 2 = (Enabled) Levelup the player (same as nade kill). (не понял)
gg_nade_bonus_mode 0

// вкл\выкл gg_nade_bonus_reset. если вкл , то будут начинать с первым оружием из списка .
gg_nade_bonus_reset 0


gg_noblock.cfg
// вкл\выкл gg_noblock. Прохождение сквозь игроков.
gg_noblock 1

gg_random_spawn.cfg
// вкл\выкл функции рандомного появления на карте.
gg_random_spawn 1


gg_reload.cfg
// вкл\выкл gg_reload. Когда игрок получает уровень, происходит авто-перезарядка .
gg_reload 1


gg_spawn_protect.cfg Защита при появлении.
//вкл\выкл защиту. 0=выкл 1,2,3,4 = в секундах
gg_spawn_protect 3

// прекращение защиты при открытии огня.
gg_spawn_protect_cancelonfire 1

//Получение уровня во время защиты.
gg_spawn_protect_can_level_up 1



gg_spawnpoints.cfg
Добавляет команды и меню, чтобы позволить admins управлять spawnpoints на текущей карте.
// вкл\выкл.
gg_spawnpoints 0

gg_turbo.cfg
// вкл\выкл gg_turbo. Получения уровня не дожидаясь конца раунда.
gg_turbo 1


gg_warmup_round.cfg Разминочный раунд.
// вкл\выкл разминки.
gg_warmup_round 0

// Время в секундах (время раунда).
gg_warmup_timer 30

// используемое оружие во время разминки.
варианты:
// 0 = первое оружие уровня
// weapon1,weapon2,weapon3 = для каждой новой разминки, новое оружие.
// #random = рандомно.

gg_warmup_weapon "hegrenade"

// вкл\выкл режим deathmatch во время разминки.
gg_warmup_deathmatch 0



Настройка звуков производится в файле cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\random_sound_files\winner_sounds.txt
Если добавить несколько звуков, то будут проигрываться в конце раунда рандомно.



music/HL2_song14.mp3
music/HL2_song15.mp3
music/HL2_song23_SuitSong3.mp3
music/HL2_song31.mp3



Звуки при получении уровня или обнуления настраиваются в файлах
\cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\no_sound.ini
\cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\default.ini

Дополнительно необходимо изменить и имя используемого файла в конфиге gg_en_config.cfg
// The controls which sound pack will be used by default.
gg_soundpack "default"



Настройки GunGame на SourseMod (gungame.config.cfg) Взято с hlmod.ru

CSS - GunGame:SM


Описание:
Source Gun Game - это мод, в котором игроки постепенно поднимаются по уровням игры. Вы начинаете с глока. Чтобы получить второй уровень вам необходимо убить из глока врага. И так далее, до конца. Самые сложные уровни - естественно последние, в наличие только граната и нож соответственно.
Все это призвано помочь игрокам тренировать стрельбу из различного оружия.

Требования:
SourceMod 1.3.2 и выше
Counter-Strike: Source

Дополнительные плагины:

режим deathmatch, elimination, spawn protection
sm_ggdm - DeathMatch:SM v.1.6.1
noblock
sm_noblock - NoBlock v1.4.2


Установка:
У вас должен быть установлен Metamod:Source и SourceMod.
Скопируйте папки addons, sound, и cfg в папку cstrike вашего сервера.
Настройте мод в соответствии с вашими потребностями в файлах gungame.config.txt и gungame.equip.txt которые находятся в папке cfg/gungame/.
Перезапустите сервер для активации плагина.

Настройки:
Файлы конфигурации gungame.config.txt и gungame.equip.txt можно найти в директории cfg/gungame/
В GunGame есть команды чата:
!level - Показывает ваш текущий уровень и кто побеждает;
!weapons - Показывает упорядоченность оружия;
!score - Показывает счет всех игроков;
!top - Показывает лучших игроков на сервере;
!leader - Показывает текущих лидеров на сервере;
!rank - Показывает ваше текущее место в статистике (только если SQL статистика включена);
!rules - Показывает правила игры и помощь по игре.

В GunGame есть команды консоли для админа:
gg_version - Показывает информацию о версии плагина;
gg_status - показывает состояние текущей игры;
gg_restart - Перезапускает всю игру с самого начала;
gg_enable - Включает GunGame и перезагружает игру;
gg_disable - Выключает GunGame и перезагружает игру;
gg_rebuild - Перестраивает список с информацией top10;
gg_import - Импорт победителей из файла gungame3. Файл должен быть в data/gungame/es_gg_winners_db.txt. Вы можете конвертировать победителей из файла gungame5 в gungame3 - используйте tools/convert_winners_esgg_5to3.py.
gg_reset - Сброс всей GunGame статистики (только если SQL статистика включена);
gg_importdb - Импорт победителей GunGame игроков из файла данных в базу данных (только если SQL статистика включена);
sm_gg_cfgdirname - определяет каталог с конфигурацией, в котором находится gungame.config.txt. По умолчанию "GunGame" (таким образом конфигурационные файлы будут загружены из "cfg\gungame\"). Вы можете назначить свой собственный каталог после GunGame winner, например Exec "sm_gg_cfgdirname gungame-dm", и после того как карта сменится, конфигурационные файлы будут перезагружены из "cfg\gungame-dm";
sm_gg_turbo - изменение конфигурации переменной TurboMode;
sm_gg_multilevelamount - изменение конфигурации переменной MultiLevelAmount.

Настройка файла cfg gungame gungame.config.txt:
Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод;

BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");

ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате;

StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока;

LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB

ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен;

MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате;

AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

VoteLevelLessWeaponCount - 1...N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; 0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;

JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено;

TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить;

FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено;

EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire;

DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV;

CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

KnifeProHE - 1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

KnifeProMaxDiff - 1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено;

DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);

ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить;

ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы;

RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й);

MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень;

HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень;

TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков;

HandicapUpdat - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = eдавать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически;

HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков;

HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

ReloadWeapon - 1
= автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню;

ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень;

MultiLevelBonusGodMode - 1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelEffect - 1 = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;

MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект;

WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд;

WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено;

AfkManagement - 1
= включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер;

AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели;

AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;

DisplayWinnerUrl -
URL, отображаемый в MOTD окне;

ShowPlayerRankOnWin - 1 = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено;

BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено;

AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;

Sounds - звуки воспроизводимые при наступлении опреденного события.
"IntroSound" "gungame/gungame2.wav"
"KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav"
"NadeLevel" "gungame/nade_level.wav"
"LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav"
"LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav"
"LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav"
"Triple" "gungame/smb_star.mp3"
"Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3"
"MultiKill" "common/stuck1.wav"
"Winner" "music/HL2_song15.mp3, music/HL2_song14.mp3, music/HL2_song13.mp3" - если звуки прописать через запятую, то в конце раунда каждый раз будет другая музыка проигрываться. Путь к файлу можно указать свой.
"WarmupTimerSound" "ambient/tones/floor1.wav"


Настройка файла cfg gungame gungame.equip.txt:
WeaponOrder - В этом параметре настраивается очередность оружия, получаемого при достижении уровня в игре. Есть в общей сложности 64 уровня по умолчанию. (Чтобы изменить это значение, можно открыть файл gungame_const.inc и в нем изменить максимально допустимый уровень в игре, изменив опцию MAX_LEVEL). Также есть в общей сложности 25 видов оружия для GunGame. По умолчанию используется упорядоченность оружия только до 23 из 25. Такое оружие как AWP по умолчанию не используется;

RandomWeaponReserveLevels -
Если опция RandomWeaponOrder включена, то уровни сохраняются без изменений. Используйте запятую в качестве разделителя, не используйте пробелы! и только цифры допускаются в установке параметров опций.
Например:
"22,23" - игрок может иметь нож на 22 и 23 уровнях (то есть на уровне с гранатами и ножами);
"23" - игрок может иметь нож только на определенном уровне (в данном случае на уровне с ножами);
"" - игрок может иметь нож на всех случайных уровнях;

RandomWeaponOrder - 1 = выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder; 0 = не выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder;

MultipleKillsPerLevel -
эта опция изменяет получение следующего уровня путем увеличения или уменьшения фрагов для достижения следующего уровня. 0 = отключено.
Например:
"1" "10" - на 1м уровне игрок должен убить 10 врагов, чтобы получить следующий уровень;
"2" "5" - на 2м уровне игрок должен убить 5 врагов, чтобы получить следующий уровень;
и так далее...
или еще можно сделать так:
"1" "10"
"3" "5"
"5" "2"
и так далее... то есть убийства будут учитываться во всех раундах так, что игрок не будет получать их в одном раунде.

gungame.disable_rtv.cfg - в этом файле отключается функция RTV на сервере;
gungame.mapconfig.cfg - этот конфиг подгружается только в том случае, если GunGame включен и только после подгрузки основных конфигов. В данном конфиге настраивается конфигурация карты;
gungame.mapvote.cfg - в этом файле отключается или подключается функция голосования за следующую карту на сервере;

Плагины входящие в GunGame:

gungame.smx
* Основной GunGame:SM плагин
- Зависит от gungame_config.smx, gungame_stats.smx (опционально)
- Обязательный плагин
- Обеспечивает почти всю функциональность GunGame


gungame_afk.smx
* Система управления Afk игроками
- Зависит от gungame_config.smx, gungame.smx
- Не обязательный плагин
- Обнаруживает afk игроков, кикает их если нужно, не позволяет повышать уровень на afk игроках


gungame_config.smx
* Считывает конфигурационные файлы GunGame
- Зависит от gungame.smx
- Обязательный плагин
- Читает все конфиг файлы
- Может загружать различные файлы настроек (*. config.txt, *. equip.txt) в зависимости от карты

префиксы и имена карт храняться в configs/gungame/maps.
gungame.config.txt будет прочитан, прежде чем конфиг определенной карты.
Конфиг с префиксом карты будет выполнен, прежде чем загрузиться специфический конфиг карты.
Затем будут загружены специфические конфигурационные файлы карты.

gungame_display_winner.smx
* Показывает победителя
- Зависит от gungame.smx, gungame_stats.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин
- Когда кто-то выигрывает в MOTD показывается окно с внешним URL отображающее некоторую информацию о победителе.


gungame_logging.smx
* Ведение логов событий
- Зависит от gungame.smx
- Не обязательный плагин
- Записывает в логи события: gg_win, gg_leader, gg_levelup, gg_leveldown, gg_knife_steal, gg_knife_level, gg_triple_level, gg_last_level


gungame_mapvoting.smx
* Система голосований за карту
- Зависит от gungame.smx
- Не обязательный плагин
- Начинает голосование за следующую карту когда кто-то из игроков достигает определенного уровня, исполняется конфиг cfg/gungame/gungame.mapvote.cfg


gungame_stats.smx
* Статистика
- Зависит от on gungame.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин
- Показывает top10 панель
- Хранит данные о победителях и данные top10
- Устанавливает уровень гандикапа для вновь присоединившегося игрока


gungame_tk.smx
* Система управления TeamKill
- Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин
- Понижает уровень тим киллеру

gungame_bot.smx
* Bot защита
- Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин
- Не позволяет игрокам победить убив бота



Плагин делающий раунд не заканчивающимся (бесконечным) Roundend Blocker: End Round Blocker v.1.1
Плагин восстанавливающий здоровье за убийство, killbonus (Vampire): Vampire v.1.0c
Плагин включающий режим убийств только в голову HD (HS) mod: Headshot Only v.1.0.1
Плагин для добавления spawn protection в deathmatch режиме: DeathMatch:SM v.1.6.1
Плагин оставляющий аптечку после убийства: Healthkit On Death v.1.7.0
Winners menu: forums.alliedmods.net/showpos...&postcount=255
Advanced stats: forums.alliedmods.net/showpos...&postcount=594
say !give: forums.alliedmods.net/showpo...&postcount=701



Вложение 30_138_gungame5_1__2012-07-02.zip не найдено



Вложение gungame.rar не найдено



Вложение sm_gungame-1.1.9.1_2012-07-02.zip не найдено

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от neon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): ʍ✘ກ

Быстрая авторизация

Поделиться с друзьями

Полезные ссылки

Последние сообщения

  • Нет сообщений для показа

Топ-10 пользователей

Популярные профили Просмотров
Lynx 5220
Мистер Выдра 5086
neon 2776
●V ¡ R● 1601
ky3mu4 1439
Natasha Heide 1379
Aztek 1250
|K|I|P|I|S|H| 1241
davich 1178
makaveli 1083

Статистика форума

  • Всего пользователей: 5812
  • Последний: emsdivlf
  • Всего сообщений: 65.8к
  • Всего тем: 3351
  • Всего разделов: 6
  • Всего категорий: 39
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня?: 0
  • Всего ответов вчера: 0
Время создания страницы: 0.638 секунд