Настройки GunGame 5+
Описание: В статье опубликованы описание файлов конфигурации мода GunGame 5+ После первого запуска сервера с установленным GG 5+ в папке gungame51 появятся файлы конфигурации сервера. gg_afk_settings.cfg gg_default_addons.cfg gg_en_config.cfg gg_objectives_settings.cfg gg_punishment_settings.cfg и подключаемые конфиги в папке included_addon_configs gg_convert.cfg gg_dead_strip.cfg gg_deathmatch.cfg gg_dissolver.cfg gg_earn_nade.cfg gg_elimination.cfg gg_error_logging.cfg gg_friendlyfire.cfg gg_handicap.cfg gg_knife_elite.cfg gg_knife_pro.cfg gg_leaderweapon_warning.cfg gg_map_vote.cfg gg_multi_level.cfg gg_multi_nade.cfg gg_nade_bonus.cfg gg_noblock.cfg gg_random_spawn.cfg gg_reload.cfg gg_spawn_protect.cfg gg_spawnpoints.cfg gg_stats_logging.cfg gg_turbo.cfg gg_warmup_round.cfg gg_welcome_msg.cfg gg_welcome_msg.txt детально: gg_afk_settings.cfg // давать уровень или нет за убийство AFK gg_allow_afk_levels 0 // давать или нет лвл за убийство ножом AFK gg_allow_afk_levels_knife 0 // давать или нет лвл за убийство гранатой AFK gg_allow_afk_levels_nade 0 gg_default_addons.cfg // через сколько дней удалять из базы бездействующего победителя. gg_prune_database 0 gg_en_config.cfg default_weapon_order.txt//Какой список оружия будет использован. файлы можно создавать самому -находятся в \gungame51\weapon_orders glock usp p228 deagle fiveseven elite m3 xm1014 tmp mac10 mp5navy ump45 p90 galil famas ak47 scout m4a1 sg552 aug m249 awp hegrenade knife gg_weapon_order_file "default_weapon_order" // Как будет сортироваться оружие - Bottom или Top (по убыванию или возростанию) gg_weapon_order_sort_type "#default" // Какое количество убийств требуется для получения уровня. gg_multikill_override 5 // Не использовать на картах. gg_map_strip_exceptions "hegrenade,flashbang,smokegrenade" // Количество раундов для возможности смены карты. gg_multi_round 0 // Авто-выдача кусачек на картах DE_ gg_player_defuser 0 // Какую амуницию использовать .Kevlar only -1 Assaultsuit (Kevlar + Helmet) - 2 No armor-0 gg_player_armor 2 // Имя файла со списком звуков. (Расположен ../cstrike/cfg/gungame5/sound_packs) gg_soundpack "default" gg_objectives_settings.cfg // Выполнение задач в зависимости от типа карты. // 0 = No objectives disabled. // 1 = All objectives disabled. // 2 = Bomb objective disabled. // 3 = Hostage objective disabled. gg_map_obj 0 //Количество уровней за разминирование бомбыl. gg_bomb_defused_levels 0 // Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне ножа. gg_bomb_defused_skip_knife 0 // Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне гранаты. gg_bomb_defused_skip_nade 0 // Количество уровней за установку бомбы. gg_bomb_exploded_levels 0 //Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне ножа. gg_bomb_exploded_skip_knife 0 //Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне гранаты. gg_bomb_exploded_skip_nade 0 gg_punishment_settings.cfg // Количество раундов простоя игрока считать AFK. gg_afk_rounds 3 // какое действие применить к AFK . 0 =ничего не делать 1 =кикнуть 2 = Перенести в спектры. gg_afk_punish 2 // Сколько уровней снять за самоубийство. gg_suicide_punish 1 // Количество уровней снимаемое за убийство члена своей команды. gg_tk_punish 1 // Количество снимаемых уровней при перезаходе игрока. gg_retry_punish 0 gg_vote_list.txt Файл отвечает за список карт для голосования. //gg_kobra_2 (имя карты) 4 (минимум голосов для смены) gg_kobra_2 4 gg_minesweeper_ggn 4 gg_construct 4 dm_bunkerwars_source 4 так же необходимо настроить файл gg_map_vote.cfg // включение системы голосования. 0 = (Disabled) не использовать. 1 = (Enabled) использовать GunGame's map голосование. 2 = (Enabled) Использовать 3rd-party систему голосования. gg_map_vote 1 //используем 1 // какую систему админки использовать для голосования 3rd party . (3 в одном) // Mani: gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4" // BeetlesMod: gg_map_vote_command "admin_votemaps" // SourceMod: gg_map_vote_command "sm_mapvote" (использует плагин mapchooser.smx // должен быть включен.) // Default Value: "ma_voterandom end 4" gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4" // Количество выводимых для голосования карт. gg_map_vote_size 6 // С какого уровня можно запускать голосование. (Работает следующим образом- если выставить 3, а на сервере установлено 23 уровня, то голосование начнётся по достижении 20 уровня.) 23-3=20 gg_map_vote_trigger 3 // Лимит времени голосования за карту. gg_map_vote_time 30 // Выводить или нет последнюю карту при голосовании. gg_map_vote_dont_show_last_maps 0 // Shows player feedback from GunGame's map voting. gg_map_vote_show_player_vote 0 // Показывать или нет голосовавших. gg_map_vote_show_player_vote 0 // Откуда брать список карт. // 1 = mapcycle.txt // 2 = maplist.txt // 3 = "gg_map_list_file" variable // 4 = All maps in the "maps" folder gg_map_vote_list_source 1 //расположение Списока карт GunGame's для голосования. варианты // gg_map_vote_file "cfg/gungame51/my_list.txt" // gg_map_vote_file "cfg/my_other_list.txt" // Default Value: cfg/gungame51/gg_vote_list.txt gg_map_vote_file "cfg/gungame51/gg_vote_list.txt" // по умолчанию // Команда для старта голосования за карту. варианты : // gg_map_vote_player_command "!ggvote" // gg_map_vote_player_command "!vote" gg_map_vote_player_command "!vote" // по умолчанию // Показывать голосования. // 0 = (Disabled) меню голосования для всех. // 1 = (Enabled) меню голосования только мёртвым. gg_map_vote_after_death 0 gg_dead_strip.cfg // Препятствует поднятию не соответствующего оружия. gg_dead_strip 0 gg_deathmatch.cfg Файл режима deathmatch (мгновенное появление не дожидаясь конца раунда) // Включит или выключить режим DM. gg_deathmatch 1 // Количество секунд до появления. gg_dm_respawn_delay 2 gg_dissolver.cfg файл включения эффектов смерти на карте. // 0 = Disabled //выкл // 1 = No Effect //нет эффекта // 2 = Energy // сгорание // 3 = Heavy Electrical // молнии // 4 = Light Electrical //облегчённый вариант молний // 5 = Core Effect // разрывание (если не ошибаюсь) // 6 = Random Effect //рандомно (после смены раунда) // Default Value: 0 // Enables/Disables gg_dissolver. gg_dissolver 6 gg_earn_nade.cfg // вкл\выкл может ли игрок заработать дополнительную гранату при убийстве другим оружием . gg_earn_nade 0 gg_elimination.cfg // Enables/Disables gg_elimination. (если не ошибаюсь включение функции - возрождение после того как ваш убийца будет убит) Внимание! // * "gg_dead_strip" автоматически подключится. // * "gg_dead_strip" выключится. // * "gg_dissolver" авто вкл. // * "gg_dissolver" выкл. // * "gg_deathmatch" не загрузится. gg_elimination 0 // При заходе на сервер. // 0 = (Disabled) Дожидаются конца раунда. // 1 = (Enabled) Начать сразу. gg_elimination_spawn 0 gg_error_logging.cfg //Вести логи ошибок. вкл\выкл gg_error_logging 1 gg_friendlyfire.cfg // Число (+1) уровней ниже последнего уровня, который позволит дружественный огонь. gg_friendlyfire 0 gg_handicap.cfg // Вкл\выкл функции помощи только что подключившимся игрокам( давать лвл и оружие). gg_handicap 1 // Время (в секундах) через какое давать помощ. gg_handicap_update 180 gg_knife_elite.cfg // вкл\выкл скрипта. (при включении произойдут следующие изменения // * Will not load with "gg_turbo" enabled. // * "gg_dead_strip" will automatically be enabled. // * Will not load if "gg_dead_strip" can not be enabled. gg_knife_elite 0 gg_knife_pro.cfg // выкл\вкл gg_knife_pro gg_knife_pro 1 // Лимит уровней . Если будет установлено в 3, то Вы не будете получать уровень если противник ниже чем вы на 3 уровня.( 3 пример) gg_knife_pro_limit 0 // вкл\выкл. (если честно не совсем понял эту функцию - кто поймёт , отпишитесь- добавлю) gg_knife_pro_always_level 0 gg_leaderweapon_warning.cfg // Проиграть музыку когда кто лидер раунда перешёл на уровень "hegrenade"или "knife" . gg_leaderweapon_warning 1 gg_multi_level.cfg // Количество уровней необходимое для получения multi-level bonus. gg_multi_level 0 // Увеличение скорости при multi-level bonus. gg_multi_level_speed 150 // Гравитация при multi-level bonus. gg_multi_level_gravity 100 // Сброс бонуса при ТК вкл\выкл. gg_multi_level_tk_reset 0 gg_multi_nade.cfg Когда игрок достигает уровня гранаты, им дают другую гранату, когда их брошенная граната взрывается. // вкл\выкл gg_multi_nade. gg_multi_nade 0 //Число гранат игроку (на nade уровне) даётся за жизнь. // 0 = Unlimited - без лимита. // # = Numerical limit - количество гранат. gg_multi_nade_max_nades 0 gg_nade_bonus.cfg Игроки на уровне гранаты получат оружие вместе с гранатами. //список бонус оружия в файле /cfg/gungame51/weapon_orders/nade_bonus_order.txt // вкл\выкл бонуса. gg_nade_bonus 0 // Определяет какое оружие из списка дать в виде бонуса. Варианты: // 0 = (Enabled) дать предыдущий пистолет . // 1 = (Enabled) дать первое из списка. // 2 = (Enabled) Levelup the player (same as nade kill). (не понял) gg_nade_bonus_mode 0 // вкл\выкл gg_nade_bonus_reset. если вкл , то будут начинать с первым оружием из списка . gg_nade_bonus_reset 0 gg_noblock.cfg // вкл\выкл gg_noblock. Прохождение сквозь игроков. gg_noblock 1 gg_random_spawn.cfg // вкл\выкл функции рандомного появления на карте. gg_random_spawn 1 gg_reload.cfg // вкл\выкл gg_reload. Когда игрок получает уровень, происходит авто-перезарядка . gg_reload 1 gg_spawn_protect.cfg Защита при появлении. //вкл\выкл защиту. 0=выкл 1,2,3,4 = в секундах gg_spawn_protect 3 // прекращение защиты при открытии огня. gg_spawn_protect_cancelonfire 1 //Получение уровня во время защиты. gg_spawn_protect_can_level_up 1 gg_spawnpoints.cfg Добавляет команды и меню, чтобы позволить admins управлять spawnpoints на текущей карте. // вкл\выкл. gg_spawnpoints 0 gg_turbo.cfg // вкл\выкл gg_turbo. Получения уровня не дожидаясь конца раунда. gg_turbo 1 gg_warmup_round.cfg Разминочный раунд. // вкл\выкл разминки. gg_warmup_round 0 // Время в секундах (время раунда). gg_warmup_timer 30 // используемое оружие во время разминки. варианты: // 0 = первое оружие уровня // weapon1,weapon2,weapon3 = для каждой новой разминки, новое оружие. // #random = рандомно. gg_warmup_weapon "hegrenade" // вкл\выкл режим deathmatch во время разминки. gg_warmup_deathmatch 0 Настройка звуков производится в файле cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\random_sound_files\winner_sounds.txt Если добавить несколько звуков, то будут проигрываться в конце раунда рандомно. music/HL2_song14.mp3 music/HL2_song15.mp3 music/HL2_song23_SuitSong3.mp3 music/HL2_song31.mp3 Звуки при получении уровня или обнуления настраиваются в файлах \cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\no_sound.ini \cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\default.ini Дополнительно необходимо изменить и имя используемого файла в конфиге gg_en_config.cfg // The controls which sound pack will be used by default. gg_soundpack "default" Настройки GunGame на SourseMod (gungame.config.cfg) Взято с hlmod.ru CSS - GunGame:SM Описание: Source Gun Game - это мод, в котором игроки постепенно поднимаются по уровням игры. Вы начинаете с глока. Чтобы получить второй уровень вам необходимо убить из глока врага. И так далее, до конца. Самые сложные уровни - естественно последние, в наличие только граната и нож соответственно. Все это призвано помочь игрокам тренировать стрельбу из различного оружия. Требования: SourceMod 1.3.2 и выше Counter-Strike: Source Дополнительные плагины: режим deathmatch, elimination, spawn protection sm_ggdm - DeathMatch:SM v.1.6.1 noblock sm_noblock - NoBlock v1.4.2 Установка: У вас должен быть установлен Metamod:Source и SourceMod. Скопируйте папки addons, sound, и cfg в папку cstrike вашего сервера. Настройте мод в соответствии с вашими потребностями в файлах gungame.config.txt и gungame.equip.txt которые находятся в папке cfg/gungame/. Перезапустите сервер для активации плагина. Настройки: Файлы конфигурации gungame.config.txt и gungame.equip.txt можно найти в директории cfg/gungame/ В GunGame есть команды чата: !level - Показывает ваш текущий уровень и кто побеждает; !weapons - Показывает упорядоченность оружия; !score - Показывает счет всех игроков; !top - Показывает лучших игроков на сервере; !leader - Показывает текущих лидеров на сервере; !rank - Показывает ваше текущее место в статистике (только если SQL статистика включена); !rules - Показывает правила игры и помощь по игре. В GunGame есть команды консоли для админа: gg_version - Показывает информацию о версии плагина; gg_status - показывает состояние текущей игры; gg_restart - Перезапускает всю игру с самого начала; gg_enable - Включает GunGame и перезагружает игру; gg_disable - Выключает GunGame и перезагружает игру; gg_rebuild - Перестраивает список с информацией top10; gg_import - Импорт победителей из файла gungame3. Файл должен быть в data/gungame/es_gg_winners_db.txt. Вы можете конвертировать победителей из файла gungame5 в gungame3 - используйте tools/convert_winners_esgg_5to3.py. gg_reset - Сброс всей GunGame статистики (только если SQL статистика включена); gg_importdb - Импорт победителей GunGame игроков из файла данных в базу данных (только если SQL статистика включена); sm_gg_cfgdirname - определяет каталог с конфигурацией, в котором находится gungame.config.txt. По умолчанию "GunGame" (таким образом конфигурационные файлы будут загружены из "cfg\gungame\"). Вы можете назначить свой собственный каталог после GunGame winner, например Exec "sm_gg_cfgdirname gungame-dm", и после того как карта сменится, конфигурационные файлы будут перезагружены из "cfg\gungame-dm"; sm_gg_turbo - изменение конфигурации переменной TurboMode; sm_gg_multilevelamount - изменение конфигурации переменной MultiLevelAmount. Настройка файла cfg gungame gungame.config.txt: Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод; BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks; ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1"); ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня; ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате; StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока; LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока; RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта; AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен; MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате; AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока; VoteLevelLessWeaponCount - 1...N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; 0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено; TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения; KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится; MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде; AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить; FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено; EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне; FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire; DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV; CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить; CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить; CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды; GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина; KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; KnifeProHE - 1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень; KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков; KnifeProMaxDiff - 1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено; DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы); ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить; ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы; RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й); MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень; HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне; HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень; TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков; HandicapUpdat - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = eдавать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически; HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено; HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков; HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; ReloadWeapon - 1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве; ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню; ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем; RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами; NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами; NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами; KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами; KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами; ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно; NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна; MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень; MultiLevelBonusGodMode - 1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; MultiLevelEffect - 1 = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене; MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса; MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект; WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд; WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда; WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда; WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено; 1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне; WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено; AfkManagement - 1 = включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер; AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей; AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели; AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД; DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне; DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне; ShowPlayerRankOnWin - 1 = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате; DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику; HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено; BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено; AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа; AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты; AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; Sounds - звуки воспроизводимые при наступлении опреденного события. "IntroSound" "gungame/gungame2.wav" "KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav" "NadeLevel" "gungame/nade_level.wav" "LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav" "LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav" "LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav" "Triple" "gungame/smb_star.mp3" "Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3" "MultiKill" "common/stuck1.wav" "Winner" "music/HL2_song15.mp3, music/HL2_song14.mp3, music/HL2_song13.mp3" - если звуки прописать через запятую, то в конце раунда каждый раз будет другая музыка проигрываться. Путь к файлу можно указать свой. "WarmupTimerSound" "ambient/tones/floor1.wav" Настройка файла cfg gungame gungame.equip.txt: WeaponOrder - В этом параметре настраивается очередность оружия, получаемого при достижении уровня в игре. Есть в общей сложности 64 уровня по умолчанию. (Чтобы изменить это значение, можно открыть файл gungame_const.inc и в нем изменить максимально допустимый уровень в игре, изменив опцию MAX_LEVEL). Также есть в общей сложности 25 видов оружия для GunGame. По умолчанию используется упорядоченность оружия только до 23 из 25. Такое оружие как AWP по умолчанию не используется; RandomWeaponReserveLevels - Если опция RandomWeaponOrder включена, то уровни сохраняются без изменений. Используйте запятую в качестве разделителя, не используйте пробелы! и только цифры допускаются в установке параметров опций. Например: "22,23" - игрок может иметь нож на 22 и 23 уровнях (то есть на уровне с гранатами и ножами); "23" - игрок может иметь нож только на определенном уровне (в данном случае на уровне с ножами); "" - игрок может иметь нож на всех случайных уровнях; RandomWeaponOrder - 1 = выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder; 0 = не выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder; MultipleKillsPerLevel - эта опция изменяет получение следующего уровня путем увеличения или уменьшения фрагов для достижения следующего уровня. 0 = отключено. Например: "1" "10" - на 1м уровне игрок должен убить 10 врагов, чтобы получить следующий уровень; "2" "5" - на 2м уровне игрок должен убить 5 врагов, чтобы получить следующий уровень; и так далее... или еще можно сделать так: "1" "10" "3" "5" "5" "2" и так далее... то есть убийства будут учитываться во всех раундах так, что игрок не будет получать их в одном раунде. gungame.disable_rtv.cfg - в этом файле отключается функция RTV на сервере; gungame.mapconfig.cfg - этот конфиг подгружается только в том случае, если GunGame включен и только после подгрузки основных конфигов. В данном конфиге настраивается конфигурация карты; gungame.mapvote.cfg - в этом файле отключается или подключается функция голосования за следующую карту на сервере; Плагины входящие в GunGame: gungame.smx * Основной GunGame:SM плагин - Зависит от gungame_config.smx, gungame_stats.smx (опционально) - Обязательный плагин - Обеспечивает почти всю функциональность GunGame gungame_afk.smx * Система управления Afk игроками - Зависит от gungame_config.smx, gungame.smx - Не обязательный плагин - Обнаруживает afk игроков, кикает их если нужно, не позволяет повышать уровень на afk игроках gungame_config.smx * Считывает конфигурационные файлы GunGame - Зависит от gungame.smx - Обязательный плагин - Читает все конфиг файлы - Может загружать различные файлы настроек (*. config.txt, *. equip.txt) в зависимости от карты префиксы и имена карт храняться в configs/gungame/maps. gungame.config.txt будет прочитан, прежде чем конфиг определенной карты. Конфиг с префиксом карты будет выполнен, прежде чем загрузиться специфический конфиг карты. Затем будут загружены специфические конфигурационные файлы карты. gungame_display_winner.smx * Показывает победителя - Зависит от gungame.smx, gungame_stats.smx, gungame_config.smx - Не обязательный плагин - Когда кто-то выигрывает в MOTD показывается окно с внешним URL отображающее некоторую информацию о победителе. gungame_logging.smx * Ведение логов событий - Зависит от gungame.smx - Не обязательный плагин - Записывает в логи события: gg_win, gg_leader, gg_levelup, gg_leveldown, gg_knife_steal, gg_knife_level, gg_triple_level, gg_last_level gungame_mapvoting.smx * Система голосований за карту - Зависит от gungame.smx - Не обязательный плагин - Начинает голосование за следующую карту когда кто-то из игроков достигает определенного уровня, исполняется конфиг cfg/gungame/gungame.mapvote.cfg gungame_stats.smx * Статистика - Зависит от on gungame.smx, gungame_config.smx - Не обязательный плагин - Показывает top10 панель - Хранит данные о победителях и данные top10 - Устанавливает уровень гандикапа для вновь присоединившегося игрока gungame_tk.smx * Система управления TeamKill - Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx - Не обязательный плагин - Понижает уровень тим киллеру gungame_bot.smx * Bot защита - Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx - Не обязательный плагин - Не позволяет игрокам победить убив бота Плагин делающий раунд не заканчивающимся (бесконечным) Roundend Blocker: End Round Blocker v.1.1 Плагин восстанавливающий здоровье за убийство, killbonus (Vampire): Vampire v.1.0c Плагин включающий режим убийств только в голову HD (HS) mod: Headshot Only v.1.0.1 Плагин для добавления spawn protection в deathmatch режиме: DeathMatch:SM v.1.6.1 Плагин оставляющий аптечку после убийства: Healthkit On Death v.1.7.0 Winners menu: forums.alliedmods.net/showpos...&postcount=255 Advanced stats: forums.alliedmods.net/showpos...&postcount=594 say !give: forums.alliedmods.net/showpo...&postcount=701 Вложение 30_138_gungame5_1__2012-07-02.zip не найденоВложение gungame.rar не найденоВложение sm_gungame-1.1.9.1_2012-07-02.zip не найдено
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
|
|
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от neon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказал(и): ʍ✘ກ
|
Популярные профили | Просмотров |
---|---|
Lynx | 5220 |
Мистер Выдра | 5086 |
neon | 2776 |
●V ¡ R● | 1601 |
ky3mu4 | 1439 |
Natasha Heide | 1379 |
Aztek | 1250 |
|K|I|P|I|S|H| | 1241 |
davich | 1178 |
makaveli | 1083 |