Получится у нас примерно вот так:
1.Для начало создайте место где будет вода я сделал вот такой вот бассейн: 2.Затем нам нужно выбрать саму текстуру воды для этого жмем Browse и в поиске пишем water вот как я: Перед нами появилось много текстур воды выбираем любую, я выберу nature/water_calans03.После выбора текстуры строим в нашем месте в моем случае бассейне браш вот так: 3.Все вода готова теперь нужно добавить одну энтити под названием water_lod_control (Если не знаем как отправить в энтити читаем урок тут " strikearena.ru/showthread.php?t=24813 ") .Она используется для уровня детализации и качества водных поверхностей. Настроить можно по желанию я оставлю все по стандарту. Start Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей начинает становиться ниже Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей имеет максимально низкий уровень; значение этого свойства должно быть больше значения свойства Start Transition to Cheap Water Вообщем вот как получилось у меня: Скачать исходник можно по ссылке: Скачать Источник © DoSs.eXe |
|
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от TRiLLeR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Популярные профили | Просмотров |
---|---|
Lynx | 5220 |
Мистер Выдра | 5086 |
neon | 2776 |
●V ¡ R● | 1601 |
ky3mu4 | 1439 |
Natasha Heide | 1379 |
Aztek | 1250 |
|K|I|P|I|S|H| | 1241 |
davich | 1178 |
makaveli | 1083 |